Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая газета, 17 января 2019 г.

Омбудсмен Бакиров, получив отказ «Согласия» платить по каско, призвал россиян публично обсудить работу страховщиков
468 просмотров

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области Альфир Бакиров заявил, что СК «Согласие» не выплатила положенную ему компенсацию по каско. Свою правоту он готов отстоять в суде. Более того, сейчас омбудсмен хочет собрать все системные проблемы в страховании, чтобы подготовить соответствующие изменения в закон о страховом деле.

На своей странице в «Фейсбуке» Альфир Бакиров рассказал, что в ноябре 2018 года на личном автомобиле совершил наезд на препятствие, получив повреждение нескольких элементов. Он обратился в ГИБДД по месту жительства, а затем в СК «Согласие», где страховал автомобиль по каско, за возмещением ущерба. Машину направили в авторизованный сервис, где был составлен акт повреждений.

«И дальше началась “волынка”. Мне по каско сначала предложили часть повреждений отремонтировать за свой счет, а затем на основании акта осмотра, который был составлен три года назад и зафиксировал небольшие сколы на лакокрасочном покрытии, отказали в восстановлении нескольких поврежденных элементов автомобиля, − пишет бизнес-омбудсмен. − Осмотров не было три года, потому что весь этот период была безаварийная эксплуатация автомобиля».

По его словам, руководство страховой компании в Москве не удовлетворило претензии даже после обращения сотрудников ярославского филиала «Согласие», которые поддержали позицию омбудсмена. При этом компания больше 5 лет сотрудничала с объединением предпринимателей «ОПОРА России», региональное отделение которого Бакиров возглавляет.

«Пытаюсь разобраться: это обычная практика для страховых компаний или этим грешит только “Согласие”? Если [первое], то предлагаю публично обсудить работу страховых компаний (“Согласия” в том числе) и подготовить соответствующие изменения в федеральный закон, чтобы ни предприниматели, ни физические лица в такие ситуации не попадали», − обратился Бакиров к пользователям соцсети. После этого он получил большое количество комментариев, а также публичный ответ СК «Согласие».

По мнению компании, она урегулировала страховое событие, выдав направление на ремонт на станцию техобслуживание автомобилей в соответствии с актом осмотра, за исключением некоторых повреждений. «Согласно представленным вами документам, а также акту осмотра от 04.11.2018 и фотоматериалам по событию, произошедшему 02.11.2018, на транспортном средстве присутствуют повреждения, которые были зафиксированы СК “Согласие” на момент заключения договора страхования в акте предстрахового осмотра от 21.11.2016, − заявило «Согласие». − Вместе с тем отремонтированное транспортное средство с устраненными повреждениями, отображенными в акте предстрахового осмотра, не было предоставлено страховщику, а акт осмотра отремонтированного ТС не составлялся».

Исходя из аргументов компании, в расчет страхового возмещения обоснованно не был включен ремонт повреждений, которые имелись на транспортном средстве до страхования.

Однако у Альфира Бакирова нашлись веские контраргументы. Во-первых, по его словам, сам страховщик отказывал после предыдущего ремонта машины в составлении соответствующего акта, не видя в этом необходимости. Во-вторых, те повреждения не связаны с нынешними (отрыв левого брызговика, повреждение бамперов, молдингов и др.), которые зафиксированы в акте областного ГИБДД и по которым «Согласие» должно заплатить. При этом служба безопасности компании по требованию Москвы проверила все, не высказав никаких претензий. Таким образом, бизнес-омбудсмен видит в этой ситуации только попытку «Согласия» уклониться от выполнения своих обязательств.

«Для меня, как вашего постоянного партнера на протяжении всех последних лет, важнее было договориться с вами в рамках подписанного договора, чем пойти в суд, но, если этого не произойдет, буду судиться с вами вплоть до Верховного Суда, доказывая на примере в том числе других участников рынка, что эта негативная практика − распространенное явление в вашей отрасли, − резюмирует он. − Мои коллеги в «ОПОРЕ России», уполномоченные, уже согласились с предложением обсудить этот вопрос в ходе Всероссийского совещания [по вопросам поддержки предпринимательской деятельности] в Ярославле в июне, обобщив все системные проблемы в отрасли страхования».

Омбудсмен собирается подготовить иск в суд, обратясь за помощью к Виктору Климову, который недавно назначен уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования.

Александр КУЗНЕЦОВ


  Вся пресса за 17 января 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт